Для оформления документов в Кропоткине как правило требуется 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может занимать немного дольше, из-за продолжительных выходных или праздников. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть прописан как минимум с одним из взрослых. Если вам нужно оформить временную регистрацию на детей для оформления в образовательное учреждение или детсад, то мы сделаем это по прайсу как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Вы можете заметить много объявлений на бесплатных досках объявлений, на гаражах или в печатных изданиях, где предлагают получить регистрацию за 1500 - 2990 рублей на год. Задумайтесь, что помимо финансового интереса владельца жилья, существуют еще затраты на коммунальные платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым зарегистрированным жильцом. Даже в случае если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, собственнику все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного лица, проставлен срок регистрации и орган мвд его выдавший. Возможны некоторые отличия в разных регионах РФ. Ниже образец свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в стране. На второй стороне бланка проставляется штамп органа ОМВД выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же подпись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если прописка оформляется на площади хозяином которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (поле по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. В тот момент когда владелец квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно договору на наш счет безналичным платежом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на 2 равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Реестр нужных документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все сведения передаваемые нам, нужны только для получения временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона! Их не узнает никто, кроме владельца квартиры, где вы будете прописаны. Если хотите, на всех отсылаемых документах можете написать "образец" итп.
Несомненно, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться различными кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Размер займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 11.08.2025